Категории
Корзина
Всего: 0 руб.
Поиск

Абонентское техническое обслуживание

Абонентское техническое обслуживание

Помимо плановых разовых ТО Сервисный центр «ЕВЛАРТ» проводит техническое обслуживание на абонентской основе.


Абонентское обслуживание – это индивидуальный график технического обслуживания, учитывающий все требования вашего производства, позволяет легко планировать останов оборудования для обслуживания и плановых ремонтов.


При проведение абонентского технического обслуживание не реже одного раза в месяц вы предотвращаете появление до 9 неисправностей на оборудование, а за одно обслуживание вы получаете:

  • Работы по контролю и диагностики всех узлов с помощью тепловизора.
  • Контроль и доливка уровня масла.
  • Визуальный контроль механизмов оборудования на предмет утечки воздуха - масла, запыленности, нехарактерного шума и вибрации.
  • Контроль загрязнения радиатора охлаждения. Очистка сжатым воздухом при необходимости.
  • Контроль состояния всех резьбовых соединений и резиновых шлангов на предмет утечек, потертостей и трещин.
  • Контроль состояния электрических соединений, состояния контактов силового контактора, протяжка в случае необходимости.
  • Контроль удаления конденсата из конденсатоотводчика.
  • Проверка работоспособности датчика температуры и давления.
  • Контроль срабатывание реле тепловой защиты двигателя и работоспособность кнопки «аварийный останов».
  • Контроль состояния и работоспособность клапанов компрессора и осушителя.
  • Контроль параметров электродвигателя и вентилятора охлаждения.
  • Контроль за состоянием винтового блока и сальникового уплотнения.
  • Контроль за состоянием фильтрующих элементов магистральных фильтров.
  • Контроль состояния элементов привода компрессора регулировка в случае необходимости.

Результатом проведения абонентского обслуживания будет:

  • Сокращение внеплановых аварийных остановов и ремонтов за счет своевременного предотвращения появления неисправностей во время эксплуатации.
  • Понятный фиксированный ежемесячный платёж, включающий в себя как плановые работы, так и внеплановый контроль всего парка компрессоров
  • Реагирование на выезд сервисного инженера в течение 12 часов
  • Постоянное наличие на складе запасных частей и расходных материалов для обслуживания вашего оборудования
  • Минимальные сроки выполнения ремонта за счет квалифицированной сервисной службы
  • Берем на себя контроль и ведение документации - как результат: точный график проведения ТО, соответствующий регламенту
Желаете заказать услугу